{Legion}
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
Любимaя мапа
Всего ответов: 105
Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью у создателя официального бота Counter-Strike 1.6
Сайт Jolt Online Gaming взял интервью у Michael Booth, создателя бота для Counter-Strike 1.6. Michael ответил на вопросы о тактике ведения боя, о способностях и отличиях от других ботов.
- Как боты взаимодействуют друг с другом?
- Они стараются ходить в группах, смотреть, чтобы напарника не обошли сзади, и использовать команды типа «Враг обнаружен» или «Нужна помощь».
Например, если бот захочет поставить бомбу, он сначала сообщит об этом по рации, а другие боты уже решат, идти им к нему или лучше остаться на месте.
Боты разговаривают друг с другом по рации. Они сообщают местонахождение врага («На мосту», «В доме»), важные события («Они бросили бомбу»), свои намерения («Я сижу на нычке А), и даже паникуют («Срочно нужно подкрепление!»).
- А как боты действуют, находясь в одной команде с человеком? Могут ли они делать хоть что-нибудь толковое без конкретных команд? Как они вообще согласовывают свои действия с игроком?


Боты играют, как обычные люди. Если им не указывать, то они будут сами пытаться выполнить задание миссии. Вообще, бот не различают людей и ботов – все для них одинаковые.
В зависимости от характеристик ботов, они сами решают, что делать: атаковать, охранять место закладки бомбы или прикрывать других игроков. Например, на cs_ карте бот-террорист скорее всего будет охранять заложников, в то время как бот-контр будет спасать их.
Боты выполняют радио-команды игроков. Это дает игроку полный контроль действий команды.
Как бот выбирает оружие на миссию? Они делают это сообща?
У каждого бота есть список любимого оружия. Однако игроки могут добавлять в свою команду ботов с определенными предпочтениями, чтобы они подходили по стилю игры.
Чем в поведении ботов можно управлять? Можно ли улучшать их способности?
Игрок может выбирать уровень игры ботов: Легкий, Средний, Сложный, Эксперт. Легкие боты стреляют не очень метко, и им требуется довольно большое время, чтобы прицелиться. А вот боты на уровне Эксперт стреляют очень точно, целяться практически мгновенно, знают многие «фишки»: брать пистолет, вместо того, чтобы перезаряжаться, целиться в голову из определенных видов оружия и т.д.
Игроки могут добавлять в свою команду определенных ботов. У каждого бота есть свои характеристики: умение, храбрость, коллективная работа и предпочтения в оружии. Кроме того, игрок может сам создать своего бота именно с теми характеристиками, которые ему нужны.
Как бот решает: сражаться или отступить?
Все зависит от того, сколько союзников находится рядом и сколько противников он заметил.
Боты когда-нибудь читят? Или делают ошибки нарочно?
Боты не используют читы. Они также никогда не делают специальных ошибок. Но им нужно время на то, чтобы прицелиться и они часто делают неверные предположения, что очень свойственно человеку. Например, бот входит в комнату, смотрит налево и получает обойму в спину от игрока, спрятавшегося справа. Эту ошибку бот не делал специально, поскольку не мог знать, в каком углу сидит игрок.
Станет ли когда-нибудь игра с ботами предсказуемой?
Боты никогда не делают одно и то же дважды. Они запоминают все опастные места, реагируют на звуки, сообщения других игроков, также не забывают свой собственный опыт. Все это делает очень динамичную систему, которую сложно предсказать.
«Умнее» ли бот в Counter-Strike, чем в других играх?
Я переиграл в огромное количество игр, начиная от Pong. Я считаю, что бот в Counter-Strike – самый продвинутый, а его манера действий наиболее близка к человеческой.
Категория: Мои статьи | Добавил: legioners (21.01.2008)
Просмотров: 1024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024